Вернуться к обычному виду

План мероприятий по повышению качества услуг

Опубликовано: 07.04.2016 Возврат к списку

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное казенное предприятие

Российская государственная цирковая компания

г. Москва

Задание Срок
1. Подготовить приказ о реализации плана мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг и назначении ответственного должностного лица. 31.03.2016
2. Провести проверку и актуализировать информацию о Компании, размещенную на сайте ФКП «Росгосцирк», включая сайты филиалов. 12.04.2016
3. Разработать рекомендации по размещению на сайте ФКП «Росгосцирк», включая сайты филиалов, результатов деятельности. 12.04.2016
4. Подготовить предложения по оптимизации предоставляемых услуг, в т.ч. платных. 15.04.2016
5. Улучшение работы системы электронной продажи билетов. Постоянно
6. Актуализировать информацию по руководящему составу, структурных подразделений ФКП «Росгосцирк», включая филиалы, с указанием режима и графика работы, контактных данных. Постоянно
7. Поддержка, совершенствование и увеличение функциональных возможностей сайта ФКП «Росгосцирк», включая филиалы. Постоянно

Рейтинг@Mail.ru