Вернуться к обычному виду

План мероприятий по совершенствованию деятельности ФКП «Росгосцирк» по итогам проведенной в 2016 году независимой оценки качества оказания услуг с учетом предложений Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации

Опубликовано: 15.02.2017 Возврат к списку
Мероприятия Срок
1 Уточнить и разместить на сайте информацию о государственном задании, проверить размещение перечня услуг, предоставляемых ФКП «Росгосцирк» на официальном сайте 30.03.2017
2 Регулярно предоставлять потребителям услуг информацию о предстоящих представлениях и программах с использованием различных каналов коммуникации: визуальная афиша в городском пространстве, виртуальная афиша на сайте, сообщения в соцсетях, информация через партнерские связи с использованием буклетов и флаеров. Регулярно, минимум за неделю до начала и в течение каждого прокатного периода.
3 Провести детальное изучение мнения получателей услуг о посещении филиалов компании с целью создания условий для комфортного пребывания посетителей. До конца 2017 года.
4 Провести анализ удобства использования электронных и мобильных сервисов, предоставляемых организацией с целью улучшения их качества. Осуществить актуализацию сервисов на предмет удобства пользования и применения новых возможностей электронных и мобильных сервисов. До конца 2017 года.
5 Рассмотреть возможность повышения качества и содержания полиграфических материалов филиалов компании. 30.03.2017
6 Провести анализ стоимости дополнительных услуг филиалов ФКП «Росгосцирк» на предмет их качества и конкурентоспособности. Рассмотреть возможность расширения ассортимента дополнительных услуг. 30.04.2017
7 В информационных материалах более полно и подробно указывать особенности месторасположения филиалов компании (до 30.03.2017). 30.03.2017
8 Рассмотреть возможность проведения обучающих семинаров для сотрудников филиалов компании по коммуникабельности, корректному обращению с потребителями услуг (до конца 2017). До конца 2017 года.
9 Рассмотреть возможность изменения графика работы филиалов компании с учетом мнения потребителей услуг (до конца 2017). До конца 2017 года.

Рейтинг@Mail.ru