Вернуться к обычному виду

Выше облаков только звёзды

Опубликовано: 02.02.2016 Возврат к списку
Выше облаков только звёзды

После больших побед, которым всегда обычно предшествуют тяжелые репетиции, артист едет домой – отдохнуть, набраться сил и восстановиться. Завтра Александр Скоков уезжает в родной Санкт-Петербург, а сегодня нам удалось побеседовать с ним и расспросить о впечатлениях после фестиваля «Цирк завтрашнего дня» в Париже, где его звездный состав девочек получил золотую награду и Приз президента Франции.

- Поздравляем Вас и всех Ваших удивительных девочек с победой! Расскажите о ставшем для вас всех золотым фестивале, о его атмосфере. Ведь для Вас он был далеко не первым.

- За моими плечами очень много мировых фестивалей: Будапешт, Монте-Карло, Дю Монт, Астана, Гренобль, «Идол» в Москве. Мне есть, с чем сравнивать. Об этом фестивале хочется сказать, прежде всего, что он был организован на высочайшем уровне: начиная со встречи в аэропорту и заканчивая любыми техническими вопросами. Выступали мы на сцене, поэтому столкнулись с некоторыми проблемами с подвеской. Но нам предоставили все необходимые технические приспособления, так что мы решили этот вопрос очень оперативно. Свет они выставили сами. Все это помогло нам быстро подготовиться к выступлению, проведя всего одну репетицию. На прогоне мы допустили только один завал, а в конкурсный день отработали без завалов и ошибок.

Наш номер был единственным, на котором весь зрительный зал встал, стоял гул оваций, аплодисменты! Номер получил самое большое количество баллов, и поэтому нам вручили престижный Приз президента Франции. Но, помимо престижности, это приз еще и очень дорогой и ценный. Это – ваза, сделанная из дорогого фарфора, который использовался для изготовления посуды для королей, стоимостью в десять тысяч евро.

- Как складывались Ваши отношения с организаторами, чувствовали ли Вы их поддержку?

- Вы знаете, за моими плечами уже очень много фестивалей, и поэтому я взял себе за правило с первого дня приезда выстраивать нормальные человеческие отношения с организаторами, потому что не секрет, что иногда они бывают сильно подпорчены именитыми звездами и из-за этого к нам возникает предвзятое отношение. А ведь и осветители, и режиссеры, и униформа – это важная часть подготовки к выступлению.

В группе поддержки у нас был известный импресарио из Голландии, директор «Театра Каре» Хенк ван дер Мейден, приехавший специально поддержать нас. Он вообще – фанат нашего номера, безумно влюбленный в него. Кстати говоря, мы едем к нему на гастроли на Кристмас в этом году. После нашего выступления Алан Пашри, директор фестиваля, подошел к нам и сказал, что весь номер он смотрел, не отводя глаз, и волосы у него вставали дыбом от страха, говорил, что потрясен работой девочек. И это при том, что мы не показали все трюки – мы готовим их для Монте-Карло, ведь наш номер получил приглашение для участия в 41-ом Международном фестивале циркового искусства в Монте-Карло, который состоится в январе 2017 года. Несколько трюков мы сделали в мат, в Монте-Карло мы будем делать их в качель.

- Как вы считаете, взлетели ли Вы  с Вашим номером «выше облаков» или есть еще непокоренные высоты?

- Вы знаете, я уже прошел все уровни взлетов и падений в своей артистической карьере. Я был первым и на сегодняшний день единственный, кто сделал тройное сальто в качель. Поэтому мне уже нечего себе доказывать. А для девочек главная высота – это «Золото» Монте-Карло. К тому же, я собираю коллекцию клоунов. «Серебряный клоун» Монте-Карло у меня уже есть (в 2006 году Александр Скоков получил его в составе номера «Встречные качели» под руководством Олега Домшина), и теперь мне нужен «Золотой».


Рейтинг@Mail.ru