Вернуться к обычному виду

Новый имидж Росгосцирка

ПРЕССА

13 сентября 2010 «Радио Культура»

Новый имидж Росгосцирка

у Российской Государственной цирковой компании новый логотип   Компания «Росгосцирк» поменяла имидж. В Сочи состоялась презентация нового бренда. Теперь у Российской Государственной цирковой компании новый логотип.

    Но, как рассказал в интервью «Радио России. Культура» первый заместитель генерального директора компании Росгосцирк Сергей Нестеров, компания не только меняет логотип, но и меняется внутренне.

«Компания в корне меняет свое лицо, новая символика компании стала более молодежной, более открытой. Компания полностью меняет не только бренд, она меняет лицо, как внутренне, так и внешне. Мы переходим на некий новый виток, компания становится более современной: это электроника, это новые средства связи, это воспитание нового поколения именно для цирка, это создание новых современных шоу. Прежде всего, мы должны повернуться лицом к народу. Цирковое искусство – это, прежде всего, народное искусство. И мы должны понимать, что мы делаем именно для народа в современном стиле. Молодежь сегодня требует современности, поэтому мы меняем полностью свой облик на современность».

Новая концепция развития циркового искусства в России, по словам Сергея Нестерова, рассчитана на 10 лет. По словам Сергея Нестерова, компанию ждут серьезные изменения, и прежде всего – реорганизация.

первый заместитель генерального директора компании Росгосцирк Сергей Нестеров«Очень много происходит в компании, много перемен. Это, в первую очередь, новые зарплаты. Это нужно для того, чтобы в цирке любили работать, чтобы люди за свой адский труд (а я считаю, что это очень тяжёлая работа) получали достойные зарплаты. И прежде всего компания вводит новые ставки, новые зарплаты, достойные современности и нашего времени. Это, прежде всего, новая концепция развития именно циркового дела в России, смена самой политики и структуры компании. Но компания Росгосцирк – это все равно единый комплекс зданий, единый комплекс артистов, в этом мы приверженцы. Мы не монополизируем рынок. Мы открыты для других цирков, для других артистов. Но компания все равно неделима. Это государственная компания, но с новым подходом».

материал Светланы Ильенко

Вернуться в раздел "ПРЕССА"


Рейтинг@Mail.ru