Вернуться к обычному виду

«Росгосцирк» возрождает «Совет директоров» и «Совет артистов»

Опубликовано: 13 Ноября 2015 Возврат к списку
«Росгосцирк» возрождает «Совет директоров» и «Совет артистов»

Гендиректор компании напомнил, что Совет директоров цирков был ликвидирован при прежнем руководстве, а он, придя на пост Гендиректора компании, предложил создать другой «совещательный институт» - коллегию «Росгосцирка», куда помимо директоров и артистов, вошли депутаты Госдумы, представители Совета федерации.

«Прислушавшись к предложениям цирковых деятелей, которые в последнее время не раз звучали на заседаниях по вопросам развития циркового искусства, мы приняли решение возродить Совет директоров цирков и Совет артистов цирка. На следующей неделе мы подготовим положения этих совещательных органов, все документы. Возрождение Совета артистов я считаю даже более важным, потому что руководители филиалов и так координируются, и потому что сейчас важно усилить творческое направление компании», - рассказал В.Ч. Гаглоев. В Совет артистов будут входить и режиссеры программ. Там также будет создана секция молодых артистов. Этот совещательный орган, председателя которого будут выбирать сами участники, создается для активизации творчества - поиска новых жанров и художественных инструментов.

Гаглоев предложил немного видоизменить и возрождаемый Совет директоров, а именно: сделать его Председателя должностью не назначаемой, а выборной - с перевыборами раз в год. «Участники Совета тоже должны ротироваться раз в год. Совет должен состоять из пяти-семи директоров и обновляться раз в год. У меня была в свое время мысль разделить цирки по принципу структуры федеральных округов с одним ответственным за регион цирком. Тогда эти пять или семь директоров составили бы некое «политбюро», а из них будет выбран один представитель, который бы участвовал в заседаниях Совета и доносил о проблемах руководству компании», - рассказал Гаглоев. Он пояснил, что хотел бы опираться на Совет директоров в организации проката программ и их продвижении в регионах - имеются в виду афиши и пиар-компания программы в городах. А вся хозяйственная работа - деньги, расчеты - и так ведутся соответствующим отделом в головном, московском офисе «Росгосцирка». 

«Наша бухгалтерия посчитала, сколько денег тратится филиалами в год на продвижение программ. Это 100 миллионов рублей - немало. Но тратятся эти деньги неэффективно, что видно по количеству купленных билетов. Я думаю, что эффективнее продвигать программы через местные СМИ, чтобы каждую программу сопровождала отработанная пиар-компания, специально для нее созданная. И переезжая из города в город уже не возникал бы вопрос, какую афишу повесить, что сказать журналистам», - рассказал Гендиректор компании.

По его словам, сейчас каждый филиал «Росгосцирка» делает афиши программы «согласно своему эстетическому вкусу» и получается не всегда удачно.

«Я недавно был в Союзе цирковых деятелей, посмотрел на собранную там коллекцию старых афиш - они все именные, емкие, целевые и с эстетической точки зрения потрясающие. Я бы хотел сделать так, чтобы афиши наших программ были выполнены в едином стиле, чтобы сразу было понятно, что это «Росгосцирк», - добавил Гаглоев.


Рейтинг@Mail.ru