Вернуться к обычному виду

Инфо-маркер

Календарь событий

С.А. Нестеров о планах развития циркового конвейера

Опубликовано: 31 Марта 2010 Возврат к списку
Я занимаюсь прокатом, это своеобразный конвейер, который не может быть хаотичным. В данный момент мы приводим все программы к жесткому годовому планированию гастролей, отдаем их в руки продюсеров, которые ведут их от начала до конца.
Таким образом, мы исключаем вынужденный «простой», когда артист не имеет работы, и компания выплачивает ему некую сумму денег, компенсируя вынужденную безработицу. При «простое» за год компания несет большие финансовые потери. При жестком планировании, в условиях, когда продюсер полностью ведет программу, компания снимает с себя финансовую «обузу», порядком 60 млн. руб. в год. Появляются средства на выплату цивилизованной зарплаты сотрудникам, на общеевропейском уровне, покупку животных, на нормальные финансовые взаимоотношения.
Впервые за время существования Компания вводит страхование артистов от несчастного случая. Сумма страхования составит 500 тыс. руб. за каждого человека в течение года. Теперь что бы ни случилось с артистом, он будет социально защищен, застрахован компанией «Росгосцирк».
Планируем, что в течение 1.5 лет компания перейдет полностью на электронный документооборот. Будут введены электронные подписи, электронные билеты, интернет станет доступным во всех цирках Компании.
Планируется автоматизация системы продажи билетов, для того, чтобы мы могли четко отслеживать, вести аналитику количества проданных билетов, интерес, посещаемость зрителями программ. Таким образом, мы сможем осуществлять полный контроль и управление деятельностью каждого цирка, входящего в структуру «Росгосцирк», билетного хозяйства, вести работу четко и оперативно, создать артистам благоприятные условия для работы.

Рейтинг@Mail.ru