Вернуться к обычному виду

Вадим Гаглоев: «Русский цирк так же уникален, как и русский балет»

Опубликовано: 23.12.2014 Возврат к списку
Вадим Гаглоев: «Русский цирк так же уникален, как и русский балет»

Генеральный директор Российской государственной цирковой компании Вадим Гаглоев ответил на вопросы корреспондента портала «Санкт-Петербург.ру» Юрия Строфилова, который из разговора выделил несколько тем.

Про достижения

Если посмотреть на нашу фестивальную деятельность, то у нас золото за золотом, Гран-при за Гран-при. На недавнем фестивале в Китае номер Игоря Стынки «Русская палка» занял абсолютное первое место. Это уникальный трюк «три тройных темпа подряд», обычно делают только два.

Девчачий номер «Встречные качели» вернулся недавно из Гренобля, у них были съемки во Франции. В мире ему нет аналогов.

Ещё один уникальный номер, который в этом году получил золото – «Морские львы» Василия Тимченко. Они шутят друг с другом, играют – просто потрясающее представление, которое воспитывает любовь к животным.


Про деньги

Первый прокатный период мы сработали в хороший ноль. Запланировали доходы в районе 250 млн. рублей, собрали 230 млн., что на 20 млн. рублей меньше, но все-таки это позволило нам получить общую прибыль в 20 млн. рублей. Первый раз «Росгосцирк» оказался в плюсе по прокатному периоду. Собрали мы в этом году на 72 млн. больше чем в прошлом.

Сюда не входит развитие, здесь нет экономики филиалов, которые не участвуют в конвейере. У нас есть расходные филиалы: три базы отдыха, центр циркового искусства, где репетируют и создают номера, художественно-производственный комбинат, где изготавливают реквизит. Пока это «ноль» только самого конвейера. Сейчас средние показатели посещаемости всех цирков 45%. Если все наши программы будут уровня первой десятки, и мы сможем увеличить посещаемость до 60-65%, тогда доходы станут совсем другими.

Кроме билетов, есть ещё околоцирковая деятельность: это буфеты, фотографии, аква-гримы, сувенирная продукция, она должна принести нам до 50% от циркового оборота. Для этого мы реанимировали филиал, который был призван централизовать всю эту деятельность. За последние годы кто только не торгует, и артисты в том числе. Часть артистов недовольны изменениями, это лишает их заработков. С другой стороны, Олег Попов не бегал во время антракта продавать клоунские носики, и в Большом театре артисты не выбегают в буфет бутербродами торговать, все-таки, артист должен быть артистом, и эта магия и тайна должна оставаться, уходить вместе с ним в закулисье.

Посмотреть полную версию интервью → Вадим Гаглоев: «Русский цирк так же уникален, как и русский балет»


Рейтинг@Mail.ru