
Эффективные и креативные маркетинговые проекты Большого Санкт-Петербургского государственного цирка были по достоинству оценены на Национальной Премии бизнес-коммуникаций в Москве. Профессиональное жюри премии присудило руководителю службы маркетинга и рекламы филиала ФКП «Росгосцирк» Алексееву Алексею 3 место в номинации «Лучший маркетолог в сфере: Медиа, культура и искусство».
Третья Национальная Премия бизнес-коммуникаций – одно из важнейших деловых событий года в России. Она является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Экспертный совет выбирал победителей в четырех основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов». Кроме того, члены жюри выделяли лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность».
В составе жюри премии участвовало более 130 признанных бизнес-экспертов: оценивать номинантов предстояло владельцам крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджерам ведущих брендов, аудиторских и исследовательских компаний, крупнейшим игрокам медиа-рынка.
Высокий уровень судейства обеспечили новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистику по медиа-размещениям представила международная исследовательская компания Mediascope.
Мероприятие проходило под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в несколько этапов: сбор заявок, закрытые заседания Экспертного совета онлайн- и оффлайн-голосования, заседание конкурса Гран-при, определившее победителей спецноминаций. И по итогу – лучшие российские специалисты получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.